Медийная реклама

Медийная реклама — это размещение текстово-графических рекламных материалов (чаще всего баннеров) на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ, однако наличие у баннера гиперссылки на сайт рекламодателя, возможности создания анимации и интерактивных элементов, значительно расширяют воздействие медийной рекламы.

Медийная реклама работает на имидж вашего бренда позволит охватить большую аудиторию и, при необходимости, обратиться к той категории пользователей, которая интересна именно вам. 

Задачи, решаемые с помощью медийной рекламы: 

  • повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
  • формирование спроса;
  • информирование широкой аудитории о продукте или событии (акциях, скидках) ;
  • выведение на рынок новый продукт;
  • увеличивается посещаемость сайта рекламодателя;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

Система гибко настраивается – ниже приведены лишь немногие из доступных параметров настройки медийной рекламы:

  • пол;
  • возраст;
  • регион показа.

К основным видам медийной рекламы относятся:

  • графические и flash-баннеры;
  • TopLine («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы);

Мы предлагаем работу со следующими рекламными площадками:

  • Яндекс – рекламная сеть ООО "Яндекс"
  • Google AdWords – рекламная сеть ООО "Гугл"
  • В контакте – рекламная сеть ООО "В Контакте"
  • Амур медиа – ООО "КОНЦЕРН "ПАРК ГРУПП"
  • РИА 27 регион 
  • Хабаровск он лайн – ООО "Медиа Партнер"
  • Хабаровские вести – Муниципальное автономное учреждение "Хабаровские вести"
  • Тихоокеанская звезда  – ЗАО "Редакция "Тихоокеанская звезда"

Варианты размещения медийной рекламы:

  • за количество показов (за единицу берется 1000 показов);
  • за количество переходов;
  • за период размещения.

Сопровождение рекламных кампаний

Компания "Лол" оказывает следующие услуги по сопровождению медийной рекламы:

  • разработка стратегии показа медийной рекламы;
  • создание рекламных материалов;
  • контроль показа медийной рекламы;
  • формирование отчетов.

Размещение медийной рекламы на Google AdWords

Варианты отображения:

  • графические объявления  – включают фотографии, рисунки и прочие изображения;
  • мультимедийные объявления – содержат анимацию.

Варианты размещения:

  • за количество показов;
  • за количество переходов по объявлению.

Формат размещения:

  • полноразмерный баннер (728 x 90);
  • баннер (468 x 60);
  • небоскреб (120 x 600);
  • квадрат (250 x 250);
  • малый квадрат (200 x 200);
  • средний прямоугольник (300 x 250);
  • большой прямоугольник (336 x 280);
  • широкий небоскреб (160 x 600).

Таргетинг:

  • регион;
  • расписание показов объявления;
  • ключевые слова;
  • темы;
  • места размещения;
  • аудитория.

Стоимость медийной рекламы Google AdWords

Стоимость медийной рекламы рассчитывается индивидуально исходя из маркетинговых планов, бюджета, сферы деятельности рекламодателя, поэтому прямо ответить на вопрос: "Сколько стоит медийная реклама?" нельзя.

Согласно требованиям клиента стоимость медийной рекламы рассчитывается индивидуально. 

Размещение медийной рекламы на Яндекс

БаЯн — это инструмент размещения медийно-контекстных баннеров на Яндексе.

Медийно-контекстный баннер — один из форматов контекстной рекламы. Его видят только те пользователи, которые в данный момент интересуются темой вашего рекламного предложения. Графическое изображение при этом имеет заметный формат (200х300 или 240х400 для Рекламной сети). Баннер показывается по пакетам тематических запросов, задаваемых не менее 750 000 раз в месяц. Это позволяет максимально охватить заинтересованную аудиторию. Оплачиваются показы баннера.

Варианты отображения:

  • графические объявления — включают фотографии, рисунки и прочие изображения;
  • мультимедийные объявления — содержат анимацию.

Формат размещения (пикселов):

  • 200x300 — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса;
  • 240x400 — на сайтах Рекламной сети (может быть заменен на баннер 200x300).

Таргетинг:

  • регион;
  • ключевые слова.

Рекламодатель вправе дополнять/изменять список ключевых слов, по которым осуществляется показ баннера либо использовать готовые пакеты ключевых слов или словосочетаний (тематические группы запросов).


Стоимость размещения медийной рекламы Яндекс:

  • минимальная стоимость заказа – 21 000 руб. с НДС (для Хабаровского края – 8850 руб.);
  • стоимость размещения за 1000 показов – 750 руб.;
  • баннер продается целыми тысячами показов;
  • размер минимального заказа зависит от того, в каком регионе будут идти показы. При размещении с таргетингом на Москву минимальный размер заказа — 50 000 показов. При размещении с таргетингом на Санкт-Петербург минимальный размер заказа — 20 000 показов. При размещении с таргетингом на другие города и регионы России и страны СНГ минимальный размер заказа 10 000 показов.

Коротко:       @LOL_web

Наглядно:

@i_karpovich: #bitrixconf

Наглядно:

@radinskiy: На #dvif взяли лучшего хостера и веб-компанию !!! Ура ! #сайты #хабаровск #продвижение #seo

Наглядно:

@radinskiy: Время капучино в #lol_web #khabarovsk #хабаровск #сайты #seo #bitrix

Наглядно:

@i_karpovich: Коллеги удивили :)

Наглядно:

@i_karpovich: А знаете ли вы, сколько всякой полезной офисной мелочи помещается в одну такую коробку? :)

Наглядно:

@radinskiy: Лена очень рада цветочкам :-) #lol_web #webcompany #bitrix #сайты #Хабаровск

Наглядно:

@radinskiy: Сотрудники отдела разработок #lol_web играют в #starwars на x-box kinnect.. #bitrix #сайты #хабаровск

Наглядно:

@i_karpovich: Игрушки. Надо же чем-то в обед в офисе заниматься :)

Наглядно:

@radinskiy: В #lol_web сегодня День японского валентина #сюрприз #веб_компания #хабаровск #любовь...:)

Наглядно:

@i_karpovich: Сыграли первую партию в футбол :) #bitrixconf

LOL на facebook: