Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, основанный на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть текстовое объявление или рекламный баннер. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.
Мы готовы предложить Вам работу с лидерами контекстной рекламы на российском рынке:
Размещая контекстную рекламу, вы получаете быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Система гибко настраивается – ниже приведены лишь немногие из доступных параметров настройки контекстной рекламы:
Варианты размещения контекстной рекламы:
Многие считают, что публикация, контроль и наблюдение за контекстной рекламой не требуют никаких знаний и опыта работы с данным видом рекламы. Однако для грамотного управления контекстной рекламой требуется учитывать большое количество факторов: время показа, текст рекламного объявления, позиции конкурентов и спрос на услугу, цену перехода – за всем этим необходимо наблюдать постоянно, быстро реагировать и вносить изменения, чтобы достигнуть максимальной эффективности рекламной кампании.
Компания "Лол" оказывает следующие услуги по сопровождению рекламных кампаний:
По сути своей человек не может заниматься всем. При размещение объявлений Вы столкнётесь с большим количеством терминов и параметров которые Вам не понятны и не знакомы. Вы всегда уверенны в том что Ваши объявления показываются, финансовые документы получаете вовремя показы ваших объявлений не останавливаются. Получаете отчеты в электронном виде по размещению вашего рекламного объявления. Устанавливаете бюджеты и они могут быть минимальными по сравнению с классическими вариантами размещения рекламы на ТВ или в СМИ.
Яндекс.Директ – от 30 коп. за 1 клик, включая НДС 18%
Google AdWords – от 27 коп. за 1 клик, дополнительно НДС 18%
Минимальная сумма пополнения счета - 1000 руб. Стоимость сопровождения рекламной кампании - 20% от суммы платежа.
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально исходя из маркетинговых планов, бюджета, сферы деятельности рекламодателя, поэтому прямо ответить на вопрос "Сколько стоит контекстная реклама?" не всегда возможно.